Меню
БОБРО КСЕНИЯ ВЛАДИСЛАВОВНА
Медицинский психолог высшей категории, руководитель центра "Практической психологии"
Квалификационная категория – высшая.
Образование
-Пятигорский государственный педагогический институт, психолог-консультант, 1992 г
-Санкт-Петербургский психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева «Медицинская психология и методы психодиагностики» 1997 г.
-Краснодар, Школа профессионального мастерства «Эффективное сотрудничество с детьми (семейная терапия)» 1999
-Краснодар, Школа профессионального мастерства «Сказкотерапия. Урегулирование конфликтов у детей. Метафора в работе с детьми» 1999
-Московский научно-исследовательский институт психиатрии «Первый психотичекий эпизод» 2004 г.
-Ростовский государственный медицинский университет «Медицинская психология» 2003 г.
-Санкт-Петербургский МАПО «Психотерапия» 2005 г.
-Московский институт психотерапии и клинической психологии «Клиническая психология» 2007
Москва, Центр делового развития «Лидерство и руководство: техники эффективного влияния» 2007 г.
-Пензенский институт усовершенствования врачей «Психотерапия, медицинская психология и сексология» 2015 г.
Член Профессиональной психотерапевтической лиги РФ.
Автор более 20 научных статей.
Стаж работы по специальности с 1995 года

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Личностная терапия, помощь в преодолении внутриличностных конфликтов, коррекция внутрисемейных отношений, уровня адаптации, самооценки. Специалист в области детской и подростковой психологии. Психолог-консультант по вопросам педагогического общения, психотренинга, детско-родительских, семейных отношений и личностного роста.
ВЕДУЩИЕ МЕТОДЫ:
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), НЛП, личностно-центрированная терапия, поведенческая психотерапия, позитивная психотерапия, рационально-эмотивная психотерапия, сказкотерапия, арт-терапия, песочная терапия, игровая терапия, экзистенциальная психотерапия, телесно-ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, семейная психотерапия.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ:
Для исследования памяти, внимания, мышления, восприятия, интеллекта, эмоционально-личностных характеристик, уровня готовности к школе, межличностных отношений, диагностический набор из более чем из 200 тестовых методик, в том числе тест Векслера (детский, взрослый варианты), MMPI, тесты Айзенка, Кеттэлла, Филлипса, Равена и т.д.
СУЛЬДЭ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Логопед-дефектолог, ведущий специалист центра "Практической психологии"
Образование – психологический факультет ПГПУ по специальности учитель-логопед в 2011 г.
Квалификационная категория – высшая, по должности логопед с 2014 года.
Стаж работы логопедом – дефектологом более 10 лет с детьми, имеющими диагнозы:
ЗПРР, ОНР, дизартрия, ФФН, дислалия, моторная аллалия, заикание, ринолалия,
синдром Дауна, ДЦП, аутичные черты и др.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Фонетически изолированный дефект (ФИД), фонетическое нарушение речи (ФНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР),
общее недоразвитие речи (ОНР), дисграфия, заикание.
Занятия осуществляются с лицами с сохранным слухом и интеллектом, возможна работа по коррекции и формированию речи ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) в рамках комплексного подхода.
РАБОТА ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
Полное обследование состояния речи ребенка с последующим консультированием родителей (45 минут).
Коррекция звукопроизношения при фонетически изолированном дефекте, фонетическом нарушение речи, фонетико-фонематическом недоразвитии речи, общем недоразвитии речи (с 5 лет-45 минут).
Формирование фонематического слуха при фонетико-фонематическом недоразвитии речи, дифференциация смешиваемых в речи звуков (с 5 лет-45 минут).
Профилактика и коррекция дисграфий, обучение звуко-буквенному анализу, обучение чтению (с 5 лет-45 минут).
Обогащение и активизация словаря, преодоление трудностей в использовании лексико-грамматических категорий при задержке речевого развития, общем недоразвитии речи (с 3,5 лет-от 20 до 45 минут по возрасту).
Формирование связной речи при общем недоразвитии речи (с 5 лет-45 минут).
Преодоление заикания у детей и взрослых в рамках комплексного подхода (с 5 лет-45 минут).
Стимуляция развития экспрессивной речи (запуск речи) (с 3,5 лет-20-30 минут).
Развитие внимания, памяти, мышления и эмоционально-волевой сферы ребенка в корреляции с развитием речи
(в рамках занятий по коррекции речи) (с 3,5 лет-от 20 до 45 минут по возрасту).
Развитие мелкой моторики, артикуляционного праксиса и речевого дыхания, как необходимого базиса для правильного звукопроизношения
в рамках занятий по коррекции речи (с 3,5 лет-от 20 до 45 минут по возрасту).
Made on
Tilda